театр театр пермь афиша на август

thumb 1
Ремонт и замена окон

Классификация паровозов Паровозы по своему назначению подразделяются на паровозы курьерских, пассажирских, товаро-пассажирских и товарных поездов и для маневров. По отличительным особенностям конструктивного устройства паровозы делятся на типы, определяемые количеством движущих и поддерживающих осей, родом машины: однократного или двухкратного расширения, и родом пара: насыщенного или перегретого. Постоянный, постепенный рост силы и мощности паровозов, вызываемый требованиями растущего железнодорожного движения, вызывал к жизни все новые л новые типы паровозов, для обозначения которых указанных выше признаков было уже недостаточно, и железные дороги должны были дробить обозначения уже на серии. В настоящее время приняты обозначения типа паровоза по формуле а-Ъ-е, где а числа передних поддерживающих осей, b-число спаренных осей, и с-число задних поддерживающих осей. Некоторым из типов кроме того присвоены имена данные им американцами. Более детальное обозначение типа паровоза определяется" его серией. На русских паровозах обозначение серии наносится на буферном брусе и боковых стенках будки машиниста, и составляется из одной литеры крупного размера и маленьких индексов-наверху, служащих для обозначения разновидностей одного и того же типа, и внизу-для обозначения фирмы завода. Новейшие паровозы с пароперегревателями имеют вообще наверху или индекс П-простая машина с перегревом, или Ч ")-машина двухкратного расширения с перегревом. Для пассажирского движения применяются вообще типы паровозов с большим диаметром движущих колес с тендерами, а для пригородного движения весьма часто и танковые, т.е., несущие на себе запасы воды и топлива. Употребительны наиболее часто следующие типы: 1 - 3-0, 2-3-0 и 2-3-1. Типы с двумя спаренными осями стали уже слабыми для современных условий. Товарное движение, не требующее быстроты сообщения, "о нуждающееся в возможно низких тарифах и, следовательно, в возможно низшей себестоимости грузовых перевозок, обслуживается более тихоходными, с малым диаметром колес паровозами, которых вес и мощность должны утилизироваться возможно полнее для перевозки наибольших по весу составов. .